Energy Release - антифрикционный кондиционер металла - Новости Авто-63
8 (987) 946-00-56

Работаем со всеми регионами РФ

Energy Release - антифрикционный кондиционер металла

С момента появления эко-стандарта Евро 6 в январе 2014 года, всё больше грузовиков этого страндарта стали появляться на рынке подержаного транспорта. Стоит ли воспользоваться этой возможностью? Рассмотрим главные различия и разработки грузовиков DAF, Iveco, MAN, Mercedes, Renault, Scania и Volvo.

В борьбе с загрязнением окружающей среды Евросоюз утвердил строгие правила для транспортных средств по выбросам вредных частиц: Европейские стандарты выбросов или нормы Евро.
Они определяют допустимые нормы выбросов оксида азота (NOx) и мелких частиц. Нормы евро распространяются на все виды дорожного транспорта, но вступили в сила в разные даты. Для грузового транспорта, норма Евро 0 вступила в силу в 1990 году:

  • Евро 0 01/10/1990
  • Евро 1 01/10/1993
  • Евро 2 01/10/1996
  • Евро 3 01/10/2001
  • Евро 4 01/10/2006
  • Евро 5 01/10/2009
  • Евро 6 01/01/2014

Процент оксида азота и мелких частиц допустимые при стандарте Евро

Нормы евро распространяются на все виды дорожного транспорта, но вступили в сила в разные даты. Для грузового транспорта, норма Евро 0 вступила в силу в 1990 году : В борьбе с загрязнением окружающей среды Евросоюз утвердил строгие правила для транспортных средств по выбросам вредных частиц: Европейские стандарты выбросов или нормы Евро.

Они определяют допустимые нормы выбросов оксида азота (NOx) и мелких частиц.

Производители выбрали SCR, EGR и двойной турбонаддув

Марки DAF, Iveco, Mercedes, Renault и Volvo , чтобы соответствовать стандарту Евро 5, используют катализатор селективного восстановление (SCR). Только MAN и Scania используют EGR (рециркуляция выхлопных газов).
Для достижения целей стандарта Евро 6, производители оборудовали свои модели различным оборудованием. Если большинство прибегло к использованию аккумуляторной топливной системы, фильтр для мелких частиц и SCR, некоторые предпочли выделиться. И действительно, в то время как большинство марок выбрали EGR, Iveco отдали предпочтение только SCR. MAN, в свою очередь, оборудовал свои грузовики системой EGR, но также обзавёлся двойным турбонаддувом.

Поделится

Читайте также